Неудобные и тесные: российские туристы раскритиковали курортные поезда

0
8

Общую оценку туристами путешествия на курортных поездах на юг, а также их основные жалобы представили эксперты сервиса поездок и путешествий Туту.ру. Выборка, на основе которой сделан анализ, довольно объёмная – проанализировано более 43 тысяч откликов, которые пассажиры оставили после поездок с июня 2019 года по май 2021 года в поездах, следующих до южных городов. Речь идет о туристах, которые приобрели билет при помощи сервиса Туту.ру. За два года пассажиры оставили отзывы о 163 поездах, следующих по 70 южным направлениям.

В целом дорогой туристы довольны – 84,5% пассажиров оценивают свою поездку на поездах, следующих на юг, положительно. При этом помимо общих параметров, им предлагалось отдельно оценить персонал и обслуживание, состояние вагона и туалета. Больше всего нареканий получил последний – про состояние туалетов в поездах оставлено 12.58% негативных отзывов. При этом лучше всего туристы отозвались о работе проводников – персонал заслужил 92.25% положительных отзывов и только 3.29% отрицательных.

На что жалуются туристы – начнём с туалетов. Устройство «укромных мест» в некоторых новых вагонах вызвало жалобы туристов. Например, один из пассажиров пишет: «Что-то в нëм недодумано. Умывальник неудобный, положить принадлежности некуда, чтобы умыться, нужна сноровка, постоянно включается сушка для рук, очень мощная, вся вода сдувается на тебя».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В опустошённом коронавирусом Таиланде разорилось рекордное число турфирм, на очереди туроператоры России

Традиционно нарекания вызывает работа кондиционеров. Жалобы туристов разнообразны. «Огромная просьба наладить кондиционеры. Если есть в вагоне кондиционер, он все-таки должен правильно функционировать. С этого начинается отношение к пассажирам»; «Очень недовольна работой кондиционера. Желательно, чтоб он управлялся механически в каждом купе. В основном все едут с детьми, и поэтому большая вероятность простыть во время поездки. Пришлось вызывать проводника, который открывал кондиционер и прокладывал тканью. Очень не соответствует статусу поезда», – пишут туристы.

Ещё одна жалоба – теснота. Причем в том числе у туристов проблемы с «сидячими поездами». Что интересно, негативные и позитивные отзывы заслуживает один и тот же поезд. «Неудобное кресло. Сесть нормально невозможно, прижавшись спиной к спинке. Скатываешься вперед. Поясница провисает. Устаешь от сидения. Так не должно быть», – пишет один турист. Другой сообщает: «Очень удобные кресла, есть столики маленькие, открывающиеся со спинок других кресел, есть подлокотники».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Первый остров в Средиземноморье поголовно привит от коронавируса и теперь ждёт только туристов с прививкой

А вот «спальные» вагоны встречают скорее негатив, особенно от туристов выше среднего роста. «Хотел опробовать новый плацкартный вагон, но, к сожалению, ростом не вошёл. Полки рассчитаны на рост до 165 см, а у меня — 180. Рекомендую подросткам и миниатюрным дамам», «Новый вагон. Очень короткие лежачие полки, такое ощущение, что их делали под рост 160 см. Верхние третьи полки тоже маленькие, некуда поставить багаж», – пишут туристов.

Еще одна современная проблема – розетки и Wi-Fi. Розетки, по мнению пассажиров, сейчас необходимы у каждого сиденья, а не выборочно в разных местах вагона, также пассажирам приятно видеть в некоторых вагонах не только обычные розетки, но и usb-разъёмы. А жалобы на перебои в работе Wi-Fi — одни из самых распространённых. Беспроводной интернет на всём пути следования – скорее исключение, несмотря на то что в ряде поездов заявлен.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые обнаружили новый фактор болезненных месячных».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь