Пластические хирурги-звезды соцсетей: стоит ли доверять таким специалистам или нет

0
7

Социальные сети давно стали витриной жизни. В них мы ищем все — от ресторана до врача. Немало в Instagram и TikTok профилей и пластических хирургов. Их аккаунты поражают качеством выполненных операций и количеством подписчиков. Но можно ли доверять таким сверхпопулярным специалистам?

Стоит ли искать пластического хирурга в соцсетях

Конечно, сейчас социальные сети — это неотъемлемая часть нашей реальности. Мы все пользуемся Instagram и любим смотреть на красивые фотографии, читать истории успеха, но нередко сталкиваемся и с обманом. В социальных сетях всегда есть половина вины того, кто обманул, и половина вины того, кто слепо доверился. Мошенничество существовало и будет существовать в обществе всегда, поэтому никто не отменяет базовой внимательности и осторожности.

Даже если соцсети хирурга выглядят идеально, обязательно изучите другие ресурсы

После зависания в аккаунтах врача не поленитесь забить его имя в поисковик. Посмотрите, как выглядит его сайт, сайт клиники, что пишут о нем в отзывах и на форумах. Может быть, он активно публикуется в медиа, выступает с докладами на профильных конференциях, пишет статьи в рецензируемых научных журналах, получил кандидатскую или докторскую степень. Чем больше информации о враче вы найдете, тем лучше. Грамотные специалисты всегда активны в публичном поле, открыто рассказывают о своих достижениях и разработках, и это повод для доверия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как создать макияж с акцентом на глаза: инструкция от визажистов

Пластические хирурги-звезды соцсетей: стоит ли доверять таким специалистам или нет

Обратите внимание на специализацию врача

Не может один хирург одинаково прекрасно делать все операции — и носы, и грудь, и ягодицы. У хорошего врача всегда есть одно направление, на котором он специализируется. Как минимум неразумно с запросом на маммопластику идти к тому, кто позиционирует себя в соцсетях как эксперта по блефаропластике.

Не забывайте включать здравый смысл и логику

Если молодой хирург, пару лет назад закончивший ординатуру, каждый день выкладывает результаты двух-трех новых операций, это повод засомневаться. Ни один новоиспеченный врач не может иметь столько пациентов. Первые несколько лет специалисты только нарабатывают опыт, учатся, стоят в операционных рядом с профессионалами, смотрят и впитывают знания и только потом потихоньку начинают оперировать сами. У всех известных хирургов есть ученики, которым опытные специалисты со временем разрешают оперировать самим, но все равно помогают, следят за каждым их движением, чтобы ни в коем случае не навредить пациенту. Но, конечно, это не самостоятельная операция. Если вы обращаетесь к молодому хирургу, который работает без наставника, скорее всего, станете подопытным кроликом, на котором будут набивать руку.

Пластические хирурги-звезды соцсетей: стоит ли доверять таким специалистам или нет

Изобилие фотографий в профиле тоже повод насторожиться

Не секрет, что в Instagram воруют чужие фотографии все: от начинающих мастеров маникюра до топовых блогеров. Слишком много постов с результатами работ нередко выкладывают специалисты, у которых мало своих операций. Отчаявшись от недостатка клиентов, они прибегают к нечестным методам, чтобы заманить новых пациентов. Обыватель никогда не поймет, свои или чужие работы выкладывает врач, так что приходится доверять только интуиции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Растяжки: причины появления, способы лечения и профилактики появления стрий

Посмотрите список подписчиков аккаунта

Если там много полупустых профилей ненастоящих людей или сплошь спам-аккаунты, скорее всего, его подписчики накрученные, и в реальности хирург не востребован пациентами.

Пластические хирурги-звезды соцсетей: стоит ли доверять таким специалистам или нет

Обратите внимание на контент аккаунта

Если в профиле специалиста только постановочные фотографии из кабинета и совсем нет живых съемок из операционной, скорее всего, хирург либо боится показать не очень красивую «кухню», либо у него мало операций. В своем Instagram я каждый день рассказываю в сториз, с какими проблемами пришел пациент, как мы будем их решать, делаю съемки из операционной. Подписчики понимают, что я постоянно много оперирую, работаю с разными проблемами, видят, как выглядит операционная, персонал. Все это формирует доверие. Аккаунт должен показывать реальную работу врача, а не только красивую картинку.

Не стесняйтесь спрашивать рекомендации у друзей и знакомых

Сарафанное радио остается самым надежным инструментом маркетинга, поэтому начните узнавать у всех знакомых, не слышали ли они о хирургах, у которых кто-то оперировался. Такие разговоры могут привести вас к специалисту из другого города или даже страны, и это нормально. Действительно грамотных экспертов не так много, потому к ним приезжают, опираясь на отзывы друзей и знакомых. Довольные клиенты — самая лучшая реклама для любого товара или услуги, а соцсети — это только одна из платформ, где мы можем рассказать о себе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь