Таиланд запускает SEXY стратегию продвижения туризма

0
6

Новую стратегию продвижения туризма, с провокационным название SEXY, анонсировало Туристическое управление Таиланда (TAT). Однако, знаменитый тайские стриптиз-клубы, леди-бои и гоу-бары в эту стратегию, несмотря на её название, не вовлечены. Как прокомментировали эксперты тайского издания The Tiger, «в новой концепции путешествий нет ничего сексуального».

«Стратегия фокусируется на внедрении методов обеспечения безопасности общественного здоровья, содействии экологической устойчивости, такой как сохранение дикой природы, предлагая новые впечатления от путешествий и привлекая туристов с высокими расходами», – расшифровали эксперты.

Что же до «провокационного» слова – это всего лишь набор сокращений, где:

Глава TAT Ютасак Супасорн заявил, что четыре основных направления в рамках плана «SEXY» отражают его цель – восстановить туризм в рамках новых мер. «Это поможет восстановить уверенность путешественников, одновременно способствуя восстановлению экономики Таиланда и индустрии туризма, чтобы они вернулись сильнее, чем когда-либо», – заявил глава ТАТ. Также он рассчитывает, что новая программа полностью «изменит облик» Таиланда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Анталии выпал снег: российские туристы пошли купаться в море

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Заложенность носа ведет к проблемам с сексом».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь